Предусмотрен необходимый набор инструментов для оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах, в частности:
управление мета-тегами разделов (title, keywords, description);
настраиваемые ЧПУ-адреса для основных разделов и страниц сайта;
наличие файлов для поисковых систем: robots.txt, sitemap.xml.
Качественное содержимое сайта, вкупе с низкой конкуренцией в сфере позволяет рассчитывать на приемлемые результаты — получение посетителей из поисковых систем. Однако, ограниченная структура сайта, может помешать раскрыть в полной мере Вашу тематику, что, в свою очередь, снизит эффективность продвижения в средне- и высоко-конкурентных тематиках.
Дополнительным способом привлечения посетителей для нового сайта является запуск контекстной рекламы с оплатой за каждый клик. При этом, переходы на сайт можно получить практически мгновенно после запуска.